Landing Page для производителя и интегратора цифровой маркировки товаров «ТРЕКМАРК»

О проекте:

Заказчик: ООО "ТРЕКМАРК"
Категория: B2B, Промышленные технологии
Год: 2024

User Experience (UX)
User Interface (UI)
Вёрстка
Каталог
Интеграции с CRM и формами заказа

«ТЕКМАРК» — ведущая компания в сфере технологий трекинга и маркировки товаров

Компания специализируется на разработке и внедрении инновационных решений в области цифровой маркировки продукции для улучшения логистических процессов на предприятиях различных отраслей.

Цель: повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, улучшение пользовательского опыта

Основные задачи:
  1. Провести базовое маркетинговое исследование для анализа конкурентов и определения УТП.
  2. Разработка удобной структуры сайта для быстрого доступа к информации о продукте.
  3. Создание адаптивного дизайна, отвечающего современным требованиям веб-разработки.

Исследование
Провели базовое маркетинговое исследование
Для качественной разработки сайта было проведено маркетинговое исследование конкурентов и целевой аудитории в данном сегменте.
Исследование позволило выявить основные болевые точки клиентов и разработать решения для улучшения юзабилити сайта.
Таблица анализа 10+ конкурентов
Таблица анализа УТП
Мы сфокусировались на разработке простого и чистого дизайна, который бы отражал современные технологические решения и обеспечивал бы пользователю легкий доступ к нужной информации о преимуществах виртуальной агрегации.
«Проект был направлен на демонстрацию преимуществ метода виртуальной агрегации, который упрощает логистику клиентам».
«Проект был особенно интересен тем, что ниша здорового питания требует не только высокого уровня UX/UI-дизайна, но и понимания потребностей клиентов, заботящихся о своём здоровье».
Олег Ярош
Разработчик проекта
Проектирование
На основе исследований были сформулированы ключевые смыслы для контента сайта
Мы разработали тексты, ориентированные на потребности целевой аудитории, акцентировав внимание на эффективности виртуальной агрегации.
Таблица формирования УТП компании
Формирование УТП компании исходя из анализа
Маркетинговый анализ позволил клиенту не только получить эффективный сайт, но и выявить новые возможности для развития бизнеса.
Благодаря анализу аудитории, мы создали структуру сайта, которая полностью отражает потребности клиентов и помогает им быстро находить информацию
Прототипирование
Создан прототип высокой детализации
Разработан детализированный графический прототип, который согласовывался с клиентом на каждом этапе. Это позволило добиться идеального баланса между функциональностью и эстетикой, протестировать идеи по расположению контента и удобству навигации.
Пример прототипа главной страницы
Дизайн и концепция
Визуальный анализ, мудборд, концепция
При разработке дизайна были использованы фирменные цвета компании, что позволило подчеркнуть её визуальную идентичность и создать гармоничную связь между сайтом и корпоративным стилем.
#F8FBFF
#0A2540
#0378BE
#52B74D
Шрифт
Light
Regular
SemiBold
Bold
Open Sans
«Команда разработчиков проявила
Их способность адаптировать сложные технологические процессы для понятной презентации наших услуг заслуживает особого внимания.
Этот опыт оставил у нас только положительные впечатления, и мы с уверенностью рекомендуем эту команду как надёжных партнёров".
высокий уровень экспертизы и внимание к деталям».
Отзыв клиента
Андрей Боровиков
Менеджер по маркетингу продуктов ООО «ТРЕКМАРК»
«Команда разработчиков проявила высокий уровень экспертизы и внимание к деталям».
Результат
Увеличение числа заявок на услугу: После запуска посадочной страницы количество запросов на услугу «Виртуальная агрегация» увеличилось на 80% в первые три месяца, что свидетельствует о росте интереса к данному решению.
Увеличение конверсии: Конверсия по заполнению форм обратной связи возросла на 55%, что связано с оптимизацией форм и призывов к действию, которые стали более заметными и привлекательными.
Улучшение SEO-позиции: После обновления страницы сайт стал занимать более высокие позиции в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с виртуальной агрегацией, что привело к дополнительному органическому трафику.
Другие проекты
Онлайн-платформа для подготовки детей к поступлению в ведущие школы и вузы (в разработке)
UX/UI-дизайн, маркетинг